Реализация клиентского уровня

10.03.2019

Реализацию клиентского уровня необходимо рассматривать как совокупность технической реализации корпоративного портала и контакт-центра. В то время как корпоративный портал в основном служит для поддержки деятельности оператора, контакт-центр в большей степени предназначен для поддержки предоставления услуг. Технологически основой корпоративного портала являются web-сервер и сервер доступа для поддержки функций центральных и внешних служб оператора, его партнеров и поставщиков. Взаимодействие служб с базами данных СУП осуществляется в рамках выделенной локальной сети служб.

Выделение этой сети диктуется вопросами безопасности и имеет своей целью организацию зон безопасности. Связь выделенной локальной сети с локальной сетью системы «Ольга» реализуется шлюзом СУП, который определяет дополнительные права служб и их отдельных сотрудников по доступу к информации, хранящейся в БД системы. Безопасность доступа к данным СУП и другие вопросы безопасности в рамках выделенной локальной сети возложены на сервер безопасности. Хотите сделать девушке подарок? Выбирайте популярные украшения Pandora и вы не ошибетесь.

Вторым важным элементом КУ является шлюз-сервер контакт-центра. Шлюз- сервер предоставляет речевой доступ к операторским службам на основе как традиционной телефонии из ТфОП и на основе IP-телефонии через сеть Интернет, так и доступа к данным через почтовые и web-сервера сети Интернет. Это дает возможность, в частности, операторам информационно-справочных служб, служб абонентской поддержки и службы претензий поддерживать с пользователями речевой диалог, а также обмениваться данными, визуальной и другой информацией. Реализуя возложенные на него задачи, контакт-центр взаимодействует с сетью ТфОП, с выделенной локальной сетью (а через нее с серверами сети Интернет, рабочими местами операторов, сервером БД СУП), а также через локальную сетью с сервером БД.