Главные направления нового железнодорожного строительства в Центральной Азии

24.08.2022

Транспортный комплекс является важной составляющей в структуре экономики Узбекистана и играет определяющую роль в обеспечении внешнеэкономических связей страны. Выгодное географическое положение Узбекистана определило одно из главных направлений государственной политики

— развитие международных транспортных коридоров (МТК) и включение их в международную транспортную сеть. Создание трансконтинентальных МТК с выходом к морским портам открывает большую перспективу совершенствования транспортного обеспечения потребностей республики в межгосударственных транспортных связях.

Выбор направления является сложной и архиважной задачей обеспечения эффективности МТК, технико-экономического обоснования (ТЭО) новых железнодорожных линий. Определяющим в точности ТЭО является прогноз объемов предстоящих работ, в первую очередь, земляных, а также задача размещения и формирования парка строительных машин, методология решения которой не создана.

Выполняете гидроизоляцию дома? Отличным вариантом будет жидкая резина в ведрах купить по цене завода-производителя. Этот материал подходит для любой поверхности и не требует специальных навыков для нанесения.

Строительство железной дороги — пример формирования сложного комплексного инвестиционного проекта. Как свидетельствует опыт применения концепции автоматизации управления проектами в развитых странах, сложность реализации строительного проекта является одним из главных показателей целесообразности инвестиционного обеспечения объекта.

Концепция разрабатывается как ведущий замысел, а цель и конструктивный принцип научной, экономической, технической, технологической и другой деятельности направлены на развитие строительных производственных структур. При этом на уровне отрасли возникает необходимость в разработке прогнозов, программ и планов формирования единой транспортной системы (ЕТС).