В компании Триал Электроникс - Неофициальный сайт ПЛС действует служба технической поддержки оборудования и программного обеспечения. Наши специалисты осуществляют гарантийное, послегарантийное и сервисное сопровождение, полную техническую поддержку продуктов и услуг компании на всех этапах взаимодействия с заказчиками.

 

Наш опыт обслуживания дорогостоящего оборудования и сопровождения программного обеспечения подкрепляется поддержкой фирм-производителей и мировых сервисных центров.

 

В течение первого года после приобретения ПО или решения сопровождение и техническая поддержка осуществляются бесплатно.

 

Заключение контрактов на послегарантийную техническую поддержку и сопровождение программного обеспечения является залогом своевременной актуализации приобретенного ПО, успешного решения вопросов, связанных с доработкой и устранением ошибок в процессе эксплуатации ПО, а так же обновлением его версий.

 

Получить консультацию службы технической поддержки можно по телефону +7 (495) 913-24-51/53 или по электронной почте support2015@rambler.ru

Как вас зовут?
Ваш e-mail
Чем мы можем вам помочь?
Защита от спама
Проверочный код
Код на картинке: