Квартиры в Болгарии

16.02.2016

Примером крупномасштабных схем размещения проектируемых предприятий могут служить схемы по размещению производства грузовых автомобилей и прицепов к ним на территории Донецко-Приднепровского экономического района, где в результате строительства 20 крупных производств было предложено сформировать 5 новых и доукомплектовать 2 строящихся промышленных узла. Это позволило значительно снизить стоимость строительства за счет возведения общеузловых объектов и коммуникаций.

За последние пятилетки в Украинской ССР разработано и утверждено 77 генеральных планов промышленных узлов, в которых размещено 1075 предприятий общей стоимостью 12,5 млрд. руб., и более 50 схем упорядочения промышленной застройки городов. Принятые в этих схемах комплексные решения дают возможность по сравнению с обособленной застройкой снизить стоимость строительства в среднем на 3 %, эксплуатационные расходы - на 7 %, уменьшить площадь застраиваемых территорий на 6,5 %, значительно сократить протяженность дорог и инженерных коммуникаций.

Одним из таких решений является схема генерального плана промышленного узла в восточном районе г. Белая Церковь на территории площадью 320 га, а также квартиры болгария. В единый промышленный узел были объединены заводы шинный, резинотехнических изделий, асбестоцементных изделий, пресс-форм и ремонтно-механический, что позволило осуществить широкое производственное кооперирование, создать общие для всех предприятий вспомогательные, энергетические, транспортные и складские хозяйства, инженерные сооружения и коммуникации, рациональнее решить вопросы дорожного строительства и организации транспорта. В результате объединения предприятий в промышленном узле, блокировки зданий и сооружений, рационального решения генерального плана и транспортной схемы, унификации объемно-планировочных и конструктивных решений территория предприятия сократилась на 14 %, на 8,6 % повысился коэффициент застройки, количество основных производственных зданий уменьшилось в два раза, протяженность железнодорожных линий сократилась на 3,2, а автодорог - на 4,3 км и экономия капитальных вложений составила 15,5 млн. руб., или 17,6 %.