Художественная манера озвучки текста

14.02.2016

Скромные и строгие комнаты, в которых находятся ученые, показаны с точки зрения стоящего внизу зрителя, поэтому видны части потолка, и совсем не видна поверхность столов, над которыми возвышаются величественные полуфигуры. Пиццоло выступает здесь как художник, не только использующий реалистические достижения своих флорентийских учителей, но и смело развивающий их дальше. Линейная перспектива и подчеркнуто пластическая, объемная трактовка формы являются для него главными средствами усиления реального впечатления, производимого живописью, и этим он в значительной мере предвосхищает путь дальнейшего развития художественной манеры Мантеньи.

Пиццоло принадлежит также скульптурный терракотовый алтарный образ, стоявший под триумфальной аркой капеллы. Это переданное высоким рельефом изображение мадонны и святых, обрамленное изящными, близкими к античным архитектурными формами и пышными гирляндами фруктов, говорит о мастере как о прямом последователе Донателло.

Наконец, Пиццоло написал ангелов на внутренней стороне триумфальной арки справа, а снаружи на той же арке, в том месте, где ее пята опирается на столб, избразил огромную голову в однотонной светотеневой манере, подражающей скульптуре и называемой итальянцами «кья-роскуро». Это голова молодого человека, с тонкими, нервными неправильными чертами лица, с вьющимися волосами. Существует предположение, что это автопортрет художника. Идея создания гигантской и как будто изваянной из мрамора головы, вероятно, связана с впечатлениями, навеянными гигантскими фигурами знаменитых людей древности, написанными Учелло тоже в манере «кьяроскуро» в ладу а иском палаццо Витальяни. Если вы хотите записать ролик, то вам понадобится озвучка текста. Сделать это можно в профессиональной звукозаписывающей студии.

Известно, что Пиццоло начал писать «Вознесение Марии» на центральной стене абсиды и хотел выполнить последнюю сцену из жизни св. Якова на левой стене главного помещения капеллы, Но неожиданная смерть оставила неосуществленными его замыслы. Неспокойный характер и бурный темперамент вовлекали его, видимо, постоянно в ссоры и драки. Во время одной из таких драк он был убит в 1453 г. в возрасте 33 лет, в полном расцвете творческих сил.











07.01.2016 Народное искусство

07.01.2016 Суперутилитарная среда

07.01.2016 Выявление декоративных функций

07.01.2016 О ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ИСКУССТВА ПРЕДМЕТНОГО МИРА

07.01.2016 Отрасль современного народного творчества

07.01.2016 Богатство индивидуальности человека

07.01.2016 Вопросы охраны окружающей среды

07.01.2016 Декоративный раздел московской выставки 1970 года

07.01.2016 Постепенная дифференциация

07.01.2016 Красота в промышленном дизайне